22:53

хороводоводо ведофило фобофаг
млиииин. чета мега грустно так...
но это первая мысль.

а вот вторая:
думать лень, вдохновляться лень, жить тоже лень, сдохни сука но зато есть старое творчество, ну просто очень старое, совсем начинающее. короче года два назад написала и забросила и забыла.
и вообще не нравилось чего-то.
сейчас перечитываю свежим взглядом, и по-прежнему так себе, но как вариант подходит.
пара зачетных моментов есть, и ладно) но это, конечно, с моей точки зрения, не знаю, насколько сегодняшнее тво-во лучше стало...
а может и вовсе не стало.
и у вас бывают моменты, когда вы сами себя утомляете всем тем бредом, что в голове вращается? вот по-этому и грустно)
ладно, проехали.

вот что писала когдата:
Название: Другой вариант
Пейринг: Саске/Наруто
Рейтинг: да блеать, ваша психика, мне-то что в конце концов
Жанр: сопли
Предупреждение: ну это там...
Автор: я (15 лет)
Состояние: спааать хочу. в смысле закончено
вопрос: это интересно?
ответ: нееет, просто хрень, можете не читать, я это для себя, мой днев чтохочутоворочу.
кстати, прикол: я вообще не могу смотреть Наруто!!! разрыдаться хочется((( поэтому и вспомнила про этот фанф.


читать дальше

@музыка: лекция по эзотерике Х_х

@настроение: нафиг.

@темы: по Наруто, фанфики, днюю

Комментарии
24.02.2011 в 05:17

Воистину Нарутофапер.
Мне нравится, даже слезу счастья пустила
24.02.2011 в 19:05

хороводоводо ведофило фобофаг
Sters , ахах, спасибо))
правда, судя по последним строчкам, пускать слезу скорее несчастья надо было)))
24.02.2011 в 19:09

Воистину Нарутофапер.
Да я не под конец, как-то мои мысли выразились вами тут, так легко и понятно, что аж защимило
Я вам так завидую, даже не представляете
Но Наруто бесподобен, о да
24.02.2011 в 19:38

хороводоводо ведофило фобофаг
Sters, а, знакомо ... я тоже такое встречаю)) и тоже завидую)
но с завистью и вы, и я не правы - это всегда нечаянно получается) не может же автор предполагать, когда угадает, что у другого где болит)
24.02.2011 в 19:50

Воистину Нарутофапер.
Ну, я вот например пишу, и мне едко приходят восторженные комментарии, да и критикующих тоже мало
Из чего я делаю вывод, что у меня типичное что-то с чем-то
А вот я уже который раз читаю ваши фики, так же и парочки других авторов...
Ну как сказать, чувствуется выделение, чувствуется какая-то рука, подпись что ли
Когда бы это не было написано, и поэтому завидую, не чёрной, а такой беленькой завистью, тоже хочу, но не могу
Не стараюсь просто
Но угадывать настрой читателей, времени и поколения в целом - было бы идеально
24.02.2011 в 20:13

хороводоводо ведофило фобофаг
ну... значит это просто не ваше. (ну чтоб без соплей)
Но угадывать настрой читателей, времени и поколения в целом - было бы идеально
на такой размах надо писать что-нибудь более существенное, чем гейские романы)
поэтому не парьтесь)))
быть хорошим читателем тоже талант)
24.02.2011 в 20:28

Воистину Нарутофапер.
У меня нет соплей ><

на такой размах надо писать что-нибудь более существенное, чем гейские романы)
поэтому не парьтесь)))

А как по мне, звучит очень даже ;D
25.02.2011 в 18:50

Kaiser des Universums funktioniert nicht
ай, какой сладкий наруто в оосе :lol:
вот читала, хихикала и думала - эт хорошо, что в "наруто" так примитивно представлен юмор (ну там по голове кому дать, бабу голую показать) и самоирония персов: вот переподи наруто хоть щепотка таланта утомлять не только окружающих, но и самого себя, боюсь, с главными событиями манги было бы уже покончено: наруто, достигнув уровня сеннина ещё глав стопитсот назад, победил бы всех, а кого не победил, сами бы скончались от невыносимой прекрасности бытия в одной вселенной с этим чудом :gigi:
симпатишный рассказ получился, спасибо!)))
26.02.2011 в 00:25

хороводоводо ведофило фобофаг
chatgris, аха) пожалуй из всех затронутых более всего лишен такого таланта кишимото :D а наруто, как подопытный, отбывает срок собственной неутомляемости, и вполне возможно мысленно в глубочайшей депре)) а куда, спрашивается, девается канон? лично у меня бы извилины задавились уканонить узумаки наполную :crztuk:
26.02.2011 в 00:38

Kaiser des Universums funktioniert nicht
извилины задавились уканонить узумаки наполную :lol: у кишимото, похоже, та же история - наруто появляется в манге всё реже, видать, не уканонивается))
а вот такой наруто, мысленно пообещавший отомстить всем сильномудрым оч. даже нравится, прально, пусть уикаются :-D
26.02.2011 в 20:29

хороводоводо ведофило фобофаг
мдамс))
ток жаль, что это по-прежнему домыслы утомленных фанатов)
26.02.2011 в 20:37

Kaiser des Universums funktioniert nicht
по-прежнему домыслы утомленных фанатов планида их такая - фанатам хочется определённости, а автор, скрипя зубами, вынужден доигрывать в то, из чего уже вырос))