Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
02:49 

маразм

|Альма|
хороводоводо ведофило фобофаг
Сидела тут и думала, где бы поискать экстрима…. Типа мне экзаменов не хватает, хДДДд
Нашла на свою голову хДДДД ик*
Теперь сижу и ржу. Йа бораааааанХЪЪЪ
Не реально, это пипец. Короч, я когда яоем начала увлекаться – года четыре назад, была вся такая непросвещенная, офигевшая и с глазами-блюдцами О___О (куда они там чо вставляють? Оо)
А подсадила меня на яой моя подруга, чтоб ей дорога скатертью была…
И предлог был зашибенный: «Ну понимаешь, он там так кавайно краснеет!!! няяяяяяяяя» и я посмотрела О______О
Адреналина выше крыше. Кстати, смотрела нелюбимого.
Ох эти ахи и вздохи…. Моэ-моэ хДДД ужс. Самое опупенное, что подруга оказалась антияойщицей, и теперь всеми силами этот яой посылает в тридесятое. И меня вместе сним, бухахаха!! Предлагает мне самой вставить швабру в зад, чтобы ощутить все прелести, так сказать, бвахахаха!
Нормально, да? Каза, блин.
В теперь вот сижу, курю в одиночестве шампанское (а шо с этим пойлом еще делать?), и спустя четыре года его пересматриваю, и… вааааааааа*грызет клавиатуру*
Они, блин, такие… и щечки краснеют, и зрачки дрожат, и голос срывается. Рицка – вообще верх невинности.
Короч, я СМУЩАЮСЬ!! Ик*… не могу это смотреть. После всего того количества изврата и бдсма, что я перечитала и пересмотрела, я не могу смотреть это аниме, где слюной-то еле обмениваюся…
Ну чо за дедсааад… ромашка, ик*
Блоооооооо, уберите их с экрана нафигггг.
Стремаааак((
Короче, адреналина заново выше крыше. Ну это… пипееец*уползла под стол*
….шампанское кончилосьТ__Т *ик йа плакаль.
НО ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА, МВАХАХхахаХДДДжууть а ваще ну их нах. Рицка – истеричка, и рожа вся в заплатах, а у Соби голос, как у меня в понедельник утром, гыгыгы….
И нахрена столько БАБОЧЕК??!!
Я тоже таких хачуууТТ_Т юико – дурра, бебебе хотя там есть зачетный момент, когда кошак на заднем плане вопил. Садюги, бугога.
Ну усе.
Завтра протрезвею, удалю топ нафик, пока ктонить не скопроматил.ХЫХЫ. *если вспомню…*

на след. день:
мда, весело мне было... та пускай остается, пофиг.

@темы: днюю

URL
Комментарии
2011-07-08 в 22:20 

Sters
Воистину Нарутофапер.
Компромат *_*

2011-07-09 в 03:28 

|Альма|
хороводоводо ведофило фобофаг
куда? зачем?

URL
2011-07-09 в 08:53 

Sters
Воистину Нарутофапер.
Не будете долго писать, будем-с шантажировать \ О_О /

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Тсссс.... не то убью)

главная