|Альма|
хороводоводо ведофило фобофаг
просто захотелось что-нибудь написать...
ща придумаю что. просто епт фильм грузится который адски хочется посмотреть, и грузится будет еще дохренилион лет Т_Т
вообще мысль написать что-нить в дневе не часто возникает, я ужасно скрытный человек =_=. нет, серьезно...
я сюда в жизни не напишу никаких своих личных переживаний или трагедий, только всякий бред, который ебет извилины в данный момент... а иногда хочется. а потом так вдруг понимаю - да нафиг никто не проникнется, поэтому смысла реально писать нет(
а таааак....
ха, а знаете, сколько у меня фиков в процессе висит?:lol:
39 штук, ага... причем некоторые макси уже на 40-50 вордовских страниц, но я так боюсь выкладывать теперь незавершенные вещи, что черт знает, сколько они у меня еще будут пылится:cold: у меня катастрофически теряется первичный запал и фсе, убежал паравозик( однако что примечательно, я их не собираюсь бросать, просто очень долго не пишу) но так по крайней мере и не даю повода ждать проды до морковкина заговенья... реально, сори за это(
и потом у меня такое ощущение, что люди ко всему прочему понятия не имеют, что писать в коменты к моим работам, потому что ну не лень же всем поголовно это делать хД ребят, серьезно, если у вас создалось ощущение, что я холодная злая стерва, любящая поматериться, то это не так:gigi: я очень скромный тихий человек и очень стесняющийся, и любое слово в свой адрес десять раз пережую, прежде чем решу, как на него реагировать)
хотя с другой стороны не кажись мне это так самой себе, я бы и не думала так на вас....ыыыы, тупик хД
кроме того на улице лето, а у меня перманентный кризис на тему - люблю ли я это время года или верните мне осень хД
плюс... да там дофига чего плюс:lol:
фильм кстати "тор" называется)

@музыка: я тебе не верю - лепс и аллегрова

@настроение: нету его

@темы: бредоврас