01:18

ядура

хороводоводо ведофило фобофаг
короче история такая.
было мне плохо гадко и тоскливо и решила моя дурная голова поменять что-то в этой жизни. мой ленивый зад был с ней не согласен, а втюханная рационализация подъебывала тем, что менять надо прежде всего мозги, а это уже технически проблематично. вобщем, дело ограничилось сменой офорбления рабочего стола и паролей к админу. (УХАХАХАХААХХХАХХАХАХАХАБВААХАХАХААХ)
вот.
захуячила я короче в пароль какуюто гребаную дохуязначную хуету на русско-английско-албанском, которая звучала пиздато круто и стимулирующе на начало новой опупенной жизни, которая планировалась начаться в понедельник. на авку поставила вот эту рожу.
читать дальше
сижу такая радуюсь, типа человеком новым стала.
пароль я естественно и предусмотрительно никуда не записала, а зачем? я, блеать, новый человек, никто не знал, а я бЭтмЭн! у меня в мозгах пикабайты оперативки и стопроцентное хранение данных.
ну вобщем проработал мой камп без продыху еще полтора дня, потом меня от него ОТОРВАЛИ и тут случилось самое страшное. этот козел отрубился и потребовал пароль.
который я естественно забыла.
причем вот с такой рожей:
читать дальше
у меня просто слов нет :facepalm:

@настроение: охуеть

@темы: днюю

Комментарии
28.09.2012 в 18:22

Воистину Нарутофапер.
;DDDDDDDDDDDDDDD
29.09.2012 в 09:55

хороводоводо ведофило фобофаг
ДА!!!
и это единственная реакция, какая в принципе может быть на подобное:lol:
29.09.2012 в 10:04

Воистину Нарутофапер.
я умирала просто ;DDDDDDDDDD
это как я на ююбе регилась, а там же надо сложный проль, ну я и усложнила. в итоге перезапуск браузера и всё, где любимые видео, где чо, непонятна
30.09.2012 в 16:28

хороводоводо ведофило фобофаг
ндя, ююб кампа страшнее с определенного ракурса:gigi: