17:32 

|Альма|
хороводоводо ведофило фобофаг
сегодня был эпик поездки в метро... точнее, один из эпиков.
восемь утра.
в вагон набились так, что кажется, что ты стоишь в корсете нахрен хD дышать сложно, двинуться нереально.
меня зажало - вот это да - между двумя симпотными парнями. ощущаете невероятность момента? не носом в чью-то потную подмышку, не лбом в чей-то прыщавый подбородок! кокроче, мне уже было прикольно xD
у первого парня, к спине которого прижималась я, была девушка, в которую в свою очередь вжимался он, так что ему, наверное, тоже было клево xDDD
и сзади к моей спине прижимался другой парень.
такой супер бутерброд xD
тройничок нах, ибо на девушку мне похер.
дальше неачалось ваще нечто.
парень, который стоял сзади был еще и с друганами - так они ржали все чертовы четыре остановки! я хз над чем они ржали, но трясся он при этом всем телом так, что... кхгм.
с передним тоже был прикол. дело в том, что мою руку зажало аккурат между нашими телами так, что она прижималась к его заднице. моя попытка ее вытащить закончилась тем, что я ее облапала xDD тот при этом так замер и чуть повернул голову в сторону (тело нереально). я хз, какое у него там было выражение лица, но деваха его так вгрызлась в меня убийственным взглядом, что руку я решила оставить на месте.
и вот я стою. с выражением дебильной улыбки блаженного Августина на лице, закатив глаза вверх, медетирую.
все время тянет ржать, но страшно - девка все еще сверлит взглядом.
сзади ржут неперставая.
ЛЮДИ НАПИРАЮТ, БЛЕАТЬ!
короче... мне понравилось xDDDD
ну и в универ я конечно опоздала, так как не смогла вовремя выбраться из вагона xDDD

@темы: днюю

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Тсссс.... не то убью)

главная