фааанфик. гыгы.
Саске/Наруто, Наруто/Саске, ОМП
Жанр: записки в дневниках.
психодеолика.
по крайней мере, мне очень хочется, чтобы она тут была.
я забираюсь в жуткие дерби и ищу единомышленников. разговариваю на эльфийском.
и я тоже люблю экспериментировать, но масштабы моих экспериментов не столь грандиозны, эта я мечтаюся.
а еще в последнее время очень не хватает общенияТ_Т
и чтобы были совсем понятны все странности, мое настроение:
я хочу спать, я плохо написала рейтинг, я абсолютно не отдаю себе отчета в собственных действиях, он теряется где-то по ходу.
я наслушалась всякой лирики под широту русской души и мне как-то пофиг, что завтра у меня школа а я тут кукарекую.
я сама до конца не поняла, что именно я тут написала, но может кто-нибудь по настроению увидит гораздо больше, а может кинет в меня помидором.
и мне лень искать картинку под текст.
читать дальше«-Ты хотел бы узнать, где предел у любви? – ты задал мне этот вопрос, лишь мельком взглянув на меня своими угольно-черными глазами.
Я сразу понял, что ты надменный и гордый. Ты стоял, расставив ноги на ширину плеч и засунув руки в карманы дорогих черных джинс, всем своим видом олицетворяя силу и независимость. В ухе загадочно поблескивала циркониевая сережка, так же, как и твои глаза.
Я ответил, что у такого чувства, как любовь нет предела, и оно никуда не девается. Оно остается, даже если сами люди в нее больше не верят.
Ты предложил мне проверить это, снисходительно усмехнувшись. Я согласился, потому что всей душой захотел показать тебе, насколько я уверен в своих словах.
Мы встретились, когда падал густой мохнатый снег. Снежинки, больше похожие на мохнатые шарики пуха были красивые и мягкие, и таяли на носу. Ты сказал, что твое настроение меняется со сменой времен года.
Когда наступает осень – ты грустишь, когда лето – ты радуешься теплу. Зимой ты дышишь на ладони горячим паром изо рта, а весной старательно гуляешь под балконами в надежде, что на тебя в кои-то веки грохнется огромная сосулька, о которой строго предупреждают взрослые.
А когда падает снег, тебе хочется петь, потому что снежинки звенят в воздухе и вспыхивают ярче молочно-белого неба.
Когда ты говоришь, что счастлив, ты хмуришься, будто сам себе не веришь. Когда тебе плохо, ты начинаешь теребить тонкую серебряную цепочку на шее и делаешь лицо кирпичом.
Ты не любишь, когда к тебе подкрадываются сзади и зажимают глаза с вопросом «Угадай, кто?» Однажды услышав твой ответ на этот вопрос, заданный другим человеком, я решил, что в жизни не задам тебе его сам.
Ты не любишь кофе по утрам, не любишь цветы и мороженое. Тебе нравится слово «демонстрация», потому что в нем живут бесы, как и в тебе. Ты очень многого не рассказываешь, и не любишь слушать других. Ты не любишь брать на себя ответственность, и никогда не берешь чужого.
Когда тебе хочется смеяться, ты делаешь это, нисколько не задумываясь, очень громко и смешно.
Тебе очень нравится весело улыбаться и наклонять голову в сторону, глядя ласковыми понимающими глазами. Ты живешь одним днем и никогда не планируешь жизнь дальше недели. Твои руки теплые и сухие, а губы обычно потрескавшиеся и красные из-за того, что ты их любишь кусать, и тебе нравится ощущать вкус крови на них.
Ты любишь целоваться, но никогда не целуешь первым. Ты любишь секс и яркие ощущения.
Но больше всего на свете ты любишь экспериментировать.
Как же я мог упустить такой очевидный факт?
На твоей могиле стоит огромный крест из белого мрамора с черно-белой фотографией на его середине, и очень много огромных венков, уложенных в симметричном порядке скорбящими родственниками.
На фотографии твое лицо улыбается доброй, приятной улыбкой. Твои черные глаза полны пустоватым теплом, которым ты больше ни с кем не поделишься.
Это еще один твой эксперимент.
Ах да, я еще забыл, что ты очень умный и немного избалованный. Хотя тебя и можно назвать транжирой и франтом, ты никогда не переходил границы.
Только что закончилась церемония твоих похорон.
Вокруг очень много рыдающих женщин и убитых горем мужчин. Они на самом деле любят тебя, ты знаешь?
Очень удобно, что сейчас идет дождь и на моем лице тоже есть потеки воды, хоть и не соленой, а глаза совершенно оправданно сфокусированы в одной точке – просто я задумался.
Все эти люди вокруг знают, что ты меня любишь и всегда защищаешь, бережешь, как ни с чем не сравнимую драгоценность. Они приняли меня беспрекословно, и теперь плачут еще и за мою боль.
Как же ты всех жестоко надул. Я восхищаюсь тобой, клянусь.
В моих глазах такой приятный ледяной холод, а душа согревается тем, что тебя больше нет, хотя всего день назад я держал в руках ножик для резки бумаги и старательно выводил им на своей руке твое имя, прорезая вены вдоль и поперек. Саске. Именно этим словом сейчас так сильно жжет руку, буквально зажатую бинтом в тиски. Я ее вообще не чувствую, только легкие покалывания.
Я смотрю на тебя сверху вниз, ты сейчас находишься даже ниже, чем самый последний нищий - у меня в ногах.
Твои руки красиво сложены на груди, а лицо безмятежно и ласково. Ты всегда самый красивый для меня, самый лучший и желанный. Как же я тебя ненавижу.
В кармане моего черного свитера лежит вещь, принадлежащая тебе. Не знаю, самая ли дорогая – ты всегда смотришь на меня с нежностью и говоришь, что дороже меня у тебя на свете никого нет.
Как в насмешку над своим брутальным черным образом, обложка твоего ежедневника нелепая до абсурда – розовая с синими лягушками. Ты говоришь, что это потому, что лягушки напоминают тебе меня. И я уже давно устал ужасаться этому факту, потому что ты никогда не расстаешься с этой книжкой - так же , как и со мной.
Когда ты пишешь в ней, ты обычно сидишь рядом со мной и улыбаешься, глядя мне в глаза теплой, любящей улыбкой. На мои попытки подсмотреть или прочесть то, что ты там пишешь, ты всегда мягко отталкиваешь меня, и уверяешь, что это очень интересный сюрприз. Я узнаю его, когда ты дойдешь до последней страницы. Я люблю сюрпризы, и я тебе верю.
Так продолжается довольно долго, и в течение всего этого времени ты очень часто говоришь, что любишь меня.
Что написано на последней странице я узнаю только вчера.
Это естественно, ведь ты не можешь помешать мне прочитать твой дневник. Но ты и не собираешься, верно? Ведь это же сюрприз.
Я стою над твоей могилой и с трудом сдерживаюсь, чтобы не захлопать в ладоши. Я определённо восхищён твоей гениальностью, ты заслуживаешь бурных оваций. А еще мастер в сюрпризах.
Я бы действительно захлопал, но твои близкие, после вчерашнего, и так уже почти полностью уверенные, что я на грани душевных сил, точно вызовут скорую психиатрическую помощь. Поэтому я похлопаю тебе мысленно, ты не против?
Пока твой гроб опускали в глубокую яму, я отстраненно думал, какая именно часть меня закапывается вместе с тобой. Наверное я весь, целиком.
Или меня уже давно разорвало на мелкие части. На тысячу крошечных частей, когда я обнаружил тебя мертвого в нашей с тобой кровати.
В твой руке лежала полупустая коробка из-под сильного снотворного.
Эти люди вокруг еще не скоро смогут связать твое имя со словом «суицид». Да оно здесь, пожалуй, и не нужно. Это просто твой эксперимент.
Почему я сразу не догадался, чего ты хочешь на самом деле? Ведь повод для наших отношений был очень четко обозначен в самом начале. Но ты любишь меня, и такое начало кажется романтичным, и никак не смертельным.
Но такое просто не могло прийти мне в голову.
Церемония закончилась, но многие еще долго будут стоять около могилы, а некоторые всю жизнь. Тебя очень сильно любят.
А я сейчас иду прочь, обратно в нашу комнату. Меня провожают потухшими глазами, и им кажется, что они знают и понимают меня. Но неужели я собираюсь плакать, уткнувшись носом в подушку?
О нет, я просто хочу еще раз перечитать этот дневник. Ведь он написан для меня, и я могу это оценить.
В твоем дневнике очень много описания моих и твоих действий. Смотря мне в глаза, ты записывал мои эмоции и движения. Ты не отпускал мой взгляд, и писал, какие чувства возникают у тебя. Ты писал про сюрприз.
11 января.
«Отлично, я нашел нужного мне человека. Он яркий, открытый и умеет любить так сильно, как мне это нужно. И что важнее – я тоже смогу его полюбить. Начало эксперимента можно считать положенным. Я посмотрю, как быстро смогу его полюбить.»
25 января.
«Наруто оказывается не глупым человеком, хотя и очень доверчивым. Но с доверчивыми интересно играть. Поэтому я буду играть с ним. Сейчас я сижку в кафе, в которое он меня пригласил. Весьма средняя забегаловка, но это неважно.
Мне нравится его внешность – он красивый. Ему нравится кофе с молоком. Он чуть щурится, когда задумывается. Он не любит всяких нежностей, но при этом сам готов дарить ее бесконечно. Он любит американские комиксы и совершенно не умеет петь. Он говорит, что у каждого чувства и действия есть свое цвет и запах. Например, про ложь он сказал, что она имеет сладкий вкус и пахнет разочарованием. Правда, при этом он не сказал, какой запах у разочарования, но думаю, я его понял. А у него цвет слишком яркого солнца. И от него пахнет новым годом. Все еще.»
Я всегда знал, что я доверчивый.
И то, что моя доверчивость многим на руку. И что таким быть не выгодно.
Но разве это повод, чтобы перестать доверять? Я буду доверять назло насмешкам, и все равно останусь целым.
2 февраля.
«С Наруто легко общаться. Он понравился моей семье. И он уже забыл о нашем споре, и воспринимает происходящее как откровение. Сейчас он смотрит на меня с любопытством, и очень часто спрашивает, что я пишу. Я пишу историю, Наруто. Очень интересную. А ты – ее главный герой.
Мне нравятся его глаза и полоски на щеках. Он многое в жизни потерял, и умеет ценить то, что рядом. Я все больше убеждаюсь, что он невероятен, и, кажется, влюбляюсь в него. Отлично.»
Саске, я тоже тебя очень люблю. И мне нравится, что я для тебя главный. Но у тебя довольно корявый подчерк, знаешь об этом? Тебе надо было писать разборчивее, ведь ты хотел, чтобы я прочитал все с абсолютной ясностью.
14 февраля.
«Я очень много читал. И описания любви выучил наизусть. То, что я испытываю сейчас – похоже, это она. Уже больше половины блокнота исписаны тем, как он себя ведет, что любит, что чаще всего делает – его привычки. Это значит, что все идет как нужно. Наруто очень проницательный человек, и он не примет от меня чувств меньших, чем любовь. Он мне доверяет, он смотрит на меня так, будто я – все, что у него есть. И я хочу быть его всем. Сейчас он улыбается так спокойно и уверенно.
Наверно, уже время. Где предел привязанности?»
Я, честно говоря, очень долго, бесчисленное множество раз перечитывал твои мысли обо мне. Ты очень наблюдателен, и узнал обо мне гораздо больше, чем я о тебе. Можно даже сказать, что и я узнал многое о себе.
Когда я читаю эти строки, у меня возникает вопрос – о чем ты думал? Где причины такой цели? Какова твоя логика?
Ты прав, меня не смогло бы обмануть ничто на этом свете, я очень хорошо чувствую людей. Но ты смог обмануть меня настоящей любовью.
Я восхищен тобой.
3 марта.
«Я начинаю любить лягушек. Ну в самом деле – чем они плохи? Полезные, зеленые – мило. Чем больше я узнаю Наруто, тем больше я узнаю себя. Недавно я ощутил боль в груди, когда увидел Наруто слишком близко к другому парню. Мне становится больно находится рядом с ним, и больно вдали от него.
То, что я задумал, начинает приобретать новые черты. Где предел боли? Я хочу это выяснить.
Наруто научился целоваться. Он очень долго не мог привыкнуть к таким отношениям, но он слишком честный, чтобы долго игнорировать свои и мои чувства.
Я имею ввиду, он полностью и открыто признал то, что происходит между нами, и теперь я – цель его жизни.
И поэтому он научился целовать именно меня, так, как мне это нужно, и когда он принадлежит только мне. Никто во всем мире не поймет эти поцелуи, кроме меня.»
Я понимаю, о чем ты.
После твоих губ и рук я не знал и не помнил прикосновений других людей. Они были противны, неестественны. Мой мир замкнулся на тебе.
Мне грустно сейчас.
Я знал о тебе так много. Но упустил это.
1 апреля.
«И по традиции, сегодня я не хочу не во что верить. Ни в Наруто, ни в его любовь, ни в наши жизни. Пусть это будет эксперимент в эксперименте.
А завтра посмотрю, что получилось.»
Как я уже говорил, тебе действительно нравятся эксперименты, Саске.
Жаль, что я понял это только вчера.
2 апреля.
«Эксперимент провалился. Хочется смеяться над своей глупостью. Наруто просто не понял моих холодных глаз, и в два счета раскусил шутку.
Он невероятен.
Я уже не вижу смысла жизни без него. Круг замкнулся.
Но где предел любви?
Я все больше понимаю, что нахожу ответ на этот вопрос.
Решение такое правильное, и, пожалуй единственное. Но существуют две вероятности, и я должен учесть обе.
Как то так получилось, что здесь мы с Наруто оппоненты. И я бы спросил у него напрямую, но боюсь, что он сделает правильные выводы, и не сможет их принять. Поэтому я просто затащу его еще раз в постель.»
Я помню тот день. Ты был действительно смешон в своей бездарной игре. А может, я просто был настроен ничему не верить. Вот так и получилось, что мы оба не поверили.
Чертовски интересный результат.
Оба верим – оба не верим, но мы все равно вместе. И ты говоришь, что если я умру, ты покончишь с собой.
Я наконец понял, о каких вероятностях ты говорил.
Просто было две теории – твоя и моя, и ты просто провел эксперимент по выяснению достоверности. Но ты играл не честно. Когда ты понял, что проигрываешь, ты просто сделал ход королевой и сразу поставил мат.
Но я по-прежнему считаю, что твое решение умереть действительно восхитительно.
И твоя логика безупречно ясна.
Ты всегда умный Саске. Это было одно из качеств, за которые я любил тебя сильнее.
15 мая.
«Ну вот, это последняя запись, Наруто, и я говорю с тобой.
Собственно, когда ты до нее дойдешь, сюрприз уже не будет таковым.
Ты только что вышел из нашей комнаты.
Я лежу на кровати, и не знаю, куда ты пошел. У меня болит и ноет все тело, а из глаз текут слезы. Наверно, мое лицо еще никогда не было так искажено. Сегодня я позволил тебе быть сверху, потому что хотел взять от тебя все, до последней капли ощущений. Честно говоря, я не был готов к этому.
В таком положении ты настолько открыт и уязвим, что слезы катятся сами. Ты касался меня с такой нежностью, что у меня постоянно болело в груди, и даже наслаждение не могло ее приглушить. Тебе было больно от моей боли. Теперь я знаю, что такое сумасшествие – любить до темноты в глазах и жжения в горле. Я кричал.
Ты не знал ничего из этого про меня – верно? Я видел темноту в твоих глазах.
Я не могу сказать, что я испугался этой жизненной зависимости от твоего тепла, я такой же безрассудный, как и ты.
Но сейчас подходящее время для осуществления того, что я хотел.
Но я не узнаю результат.
Наруто, давай договоримся – я начну, а ты закончишь. Идет?
А потом ты мне про него расскажешь. Когда это будет снова.»
Да, Саске, все дело было именно в этом. Ты ненавидел это во мне – мою любовь, мою привязанность. Ты ненавидел себя в этой любви.
Но числа, стоящие на одинаковых расстояниях от начала пути равны по модулю, а в нашем случае он стирается и исчезает.
Нам просто нужно было узнать еще один замечательный предел.
Я понимаю, что эксперимент остался незаконченным.
И мне теперь тоже очень интересно.
Поэтому я сломал ножик для бумаги и очень аккуратно слежу за твоим именем на своей руке.
5 января.
Сегодня идет снег.
Он такой же мокрый и холодный, как и тогда. А мне нравится моя уверенность и эгоизм. И я чувствуя себя очень комфортно под восхищенными взглядами людей, влюбленных в меня.
А вот тот парень…
Он то, что мне нужно.
Но у нас будет уже другая история, главным героем которой я сделаю его. Он непонятный и совсем не верит в любовь, он очень набожный и ходит заниматься вокалом. Вот он меня и научит.
Интересно, что из этого получится?
Эксперимент должен быть завершен.
Я подхожу к нему и смотрю на него с веселой искренней улыбкой, на которую он фыркает.
-Ты хотел бы узнать, где предел у веры в бога? По Библии Бог есть любовь…»
Я сижу под нашим с тобой деревом и читаю твой дневник.
Ты прав, у нас совершенно другая история. Твой предел оказался не в самоубийстве, а просто в нелепой случайности. Но такого было твое желание, и это превращается в неизбежность, тщательно продуманную.
Ты ответил на свой вопрос, Наруто? Что ты узнал об этом? Что ты рассказал Саске? Вы вместе, я знаю.
Несмотря на твои фырки, я все еще верю в Бога. Тебе никогда не приходило в голову, что это просто очень легко - в него верить? Просто нужно решить, что для тебя есть Бог.
Но ты умер, и я понятия не имею, что ты узнал.
Я знаю только то, что сам я ответа не нашел.
Но, по крайней мере, теперь я верю в любовь, и знаю, что хочу.
Знаешь, я найду себе человека, который счастлив в этой жизни, и потом разрушу его счастье. А потом он найдет его во мне.
Я тоже хочу знать ответ на вопрос.
А потому эксперимент еще не окончен…
тут еще один
На последней странице будет остановка
фааанфик. гыгы.
Саске/Наруто, Наруто/Саске, ОМП
Жанр: записки в дневниках.
психодеолика.
по крайней мере, мне очень хочется, чтобы она тут была.
я забираюсь в жуткие дерби и ищу единомышленников. разговариваю на эльфийском.
и я тоже люблю экспериментировать, но масштабы моих экспериментов не столь грандиозны, эта я мечтаюся.
а еще в последнее время очень не хватает общенияТ_Т
и чтобы были совсем понятны все странности, мое настроение:
я хочу спать, я плохо написала рейтинг, я абсолютно не отдаю себе отчета в собственных действиях, он теряется где-то по ходу.
я наслушалась всякой лирики под широту русской души и мне как-то пофиг, что завтра у меня школа а я тут кукарекую.
я сама до конца не поняла, что именно я тут написала, но может кто-нибудь по настроению увидит гораздо больше, а может кинет в меня помидором.
и мне лень искать картинку под текст.
читать дальше
тут еще один
Саске/Наруто, Наруто/Саске, ОМП
Жанр: записки в дневниках.
психодеолика.
по крайней мере, мне очень хочется, чтобы она тут была.
я забираюсь в жуткие дерби и ищу единомышленников. разговариваю на эльфийском.
и я тоже люблю экспериментировать, но масштабы моих экспериментов не столь грандиозны, эта я мечтаюся.
а еще в последнее время очень не хватает общенияТ_Т
и чтобы были совсем понятны все странности, мое настроение:
я хочу спать, я плохо написала рейтинг, я абсолютно не отдаю себе отчета в собственных действиях, он теряется где-то по ходу.
я наслушалась всякой лирики под широту русской души и мне как-то пофиг, что завтра у меня школа а я тут кукарекую.
я сама до конца не поняла, что именно я тут написала, но может кто-нибудь по настроению увидит гораздо больше, а может кинет в меня помидором.
и мне лень искать картинку под текст.
читать дальше
тут еще один